пятница, 10 января 2020 г.

похудей без диеты




Она коротко и очень тихо стукнула в дверь, надеясь, что доктор не услышит. Напрасно, у Метью был прекрасный слух.

– Войдите!

– Здравствуйте, доктор.

– Здравствуйте, мадам Бензимон. Как вы себя чувствуете?

– Как всегда, ни бодро ни вяло.

– Не могли бы вы объяснить немного подробнее? – Метью поудобнее уселся в кресле.

– Вот вы, вы счастливы?

– Не каждый день, но иногда случается. А вы?

Лилиан сначала посмотрела в потолок, а затем перевела взгляд на доктора:

– Если бы я была счастлива, вы думаете, я старалась бы похудеть?

– Это могло бы вам помочь более стойко переносить ограничения в еде и не слишком огорчаться по этому поводу. Почему же тогда вы упорствуете в своем желании похудеть, если для вас непереносима сама мысль о соблюдении диеты?

– Вы же знаете причину, мы уже говорили об этом. Это из-за моего мужа… чтобы он перестал бегать за каждой юбкой.

– Вы полагаете, что достаточно сбросить несколько килограммов – и он вернется?

– Я же могу попытаться, «попытка – не пытка», он, во всяком случае, так говорит.

– Вы еще достаточно молоды, вам нет и пятидесяти, вы никогда не задумывались о том, чтобы найти работу или какое-нибудь занятие, которое заставляло бы вас выходить из дома и встречаться с другими людьми? Ваши сыновья уже выросли.

Обычно улыбающееся лицо Лилиан помрачнело.

– В нем росту метр восемьдесят, он выше меня на целую голову. И кроме супа, он больше ничего не ест дома, а только у своей подружки, которая умеет разве что разогреть в микроволновке полуфабрикаты.

– Еще одна причина найти себе дело и заняться собой!

– А что, по-вашему, я найду? У меня только среднее образование, и я никогда не работала. Никто со мной и разговаривать не станет.

– Я вам повторяю еще раз: вы еще молоды, в сорок четыре года еще не поздно обучиться какой-нибудь профессии.

– Муж не хочет. Он боится, что у меня не будет времени готовить ему супы, стирать и гладить его рубашки.

Смягчившись, Метью сказал, поднимаясь из кресла:

– Все-таки подумайте об этом. Давайте-ка я взвешу вас, и посмотрим, достаточно ли вы были благоразумны.

Источник: incometravel.site

Похожие статьи: колоноскопия диета на 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий