понедельник, 13 января 2020 г.

диета правильное питание




♦ Идеальная диета следует трем направлениям: чистота, энергия и равновесие.

♦ Чистота  –  это избавление от загрязняющих веществ и возвращение к природе.

♦ Энергия  –  это не только заправка своего тела топливом; высшую разновидность энергии мы получаем из ощущения удовольствия от процесса питания.

♦ Равновесие  –  это адаптация организма к той жизни, которую вы выбираете.

Всвоей жизни я нашел способ проживать ту историю, которая мне по душе. Мы уже упоминали одну из тем  –  «легкость и свет», которая стала и до сих пор остается для меня центральной. Я не просто ем более легкую пищу. Я стремлюсь облегчить бремя стресса и стараюсь не обременять ничем тяжелым других людей. Тридцать лет я старательно вникаю в смысл слова «просветление» и пытаюсь достичь этого состояния. Просто удивительно, что темы могут изменять так много аспектов жизненной истории. Они воздействуют на все стороны личности: ум, тело, эмоции и дух.

Я надеюсь, вы уже ощутили блага, приносимые легкостью, начав добавлять в свой рацион больше салатов, фруктов и овощей, и накладывая себе порции поменьше. Но еще больше пользы вы получите, когда начнете подходить к этой теме целостно. Добавив в этой главе три новые темы, мы можем приблизиться к идеальной диете и, что еще важнее, расширить понимание того, какую именно жизненную историю вы хотели бы воплотить.

Наши новые темы:

● Чистота.

● Энергия.

● Равновесие.

Эти термины нам знакомы, и одна из замечательных тенденций в современном питании в Америке заключается в том, что люди все больше ценят пищу, содержащую чистые  –  то есть натуральные  –  продукты. Но есть здесь и негативная сторона. «Вот как я должен питаться» чаще снижает мотивацию, чем повышает ее. «Вот что мне нравится есть» не требует усилий  –  мы следуем по этому пути автоматически.

Моя цель  –  помочь сделать так, чтобы вы выбирали питание чистыми, наполняющими энергией и приводящими организм в равновесие продуктами потому, что для вас это самое вкусное.

Если в системе ум – тело – дух накапливаются токсины, это ведет к неконтролируемому набору веса, ускоряет старение и ухудшает работу внутренних органов. Очищение от токсинов возрождает способность тела к обновлению и возвращает его к естественному равновесию. От всего, что отравляет и загрязняет, нужно избавить тело, разум и душу.

Источник: диета правильное питание

Возможно вас заинтересует: лишний вес фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий