суббота, 11 января 2020 г.

редактор лишний вес




FitBit (скриншот переведен на русский язык).

WakeMate (скриншот переведен на русский язык).

Первые попытки выявить закономерности и наладить сон не приносили успехов. Оба устройства с акселерометрами неточно определяли время засыпания, а ведь это центральная проблема при «ранней» бессоннице. Несмотря на заявления об обратном, выяснилось, что акселерометры не отличают простую неподвижность от сна. Я убедился в этом во время 30минутного просмотра телевизора, стараясь сохранять полную неподвижность и постепенно уснуть. Согласно приборам, мой сон начался примерно в то же время, как я уставился в экран.

Первые хорошие новости были получены через неделю: интеллектуальные будильники в Zeo и WakeMate снизили сонливость.

По утрам я чувствовал себя уже не так паршиво и мог мыслить даже без двух чашек кофе. Неизвестно, что это было, – плацебо или реальный эффект, но «умные будильники», похоже, помогли. Улучшение было налицо, однако мне требовалось не только облегчить пробуждение, но и сделать сон качественнее.

Zeo, пример хорошего сна (скриншот переведен на русский язык).

Zeo, пример плохого сна (скриншот переведен на русский язык).

Вот тутто Zeo и продемонстрировал свою истинную ценность.

Я начал с ежеутренних ответов на вопросы, предполагающие субъективный анализ: как я себя чувствую – дерьмово (1–3) или шикарно (8–10)? Туманные оценки между 4 и 7 баллами, способные исказить интерпретацию, записывались, но игнорировались. Затем я стал искать закономерности для обоих крайностей. Наряду с постоянным мониторингом глюкозы я вел журналы питания и учитывал сведения из них.

Вот некоторые первоначальные выводы:

1. Хороший сон (8–10 баллов) зависит в большей степени от соотношения времени «быстрого сна» (REM) и общего времени сна, а не от продолжительности «быстрого сна». Чем выше процентная доля «быстрого сна», тем спокойнее сон и тем лучше вспоминаются навыки или знания, приобретенные в предыдущие 24 часа. Увеличение длительности «быстрого сна» также коррелирует со снижением средней частоты пульса и температуры при пробуждении.

Источник: редактор лишний вес

Выбор читателей: диета 2 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий