воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес после 40




То, с чем я сталкивался в своей частной практике, было более будничным, но и здесь осуждение приносило страдания. Многие из пациенток, которых я принимал  –  буквально тысячи  –  были женщинами с избыточным весом, которые испытывали стыд и надеялись, что у них «проблемы с железами внутренней секреции» и что лишний вес не свидетельствует об их личностных изъянах. Они огорчались, когда 99 % из них я сообщал, что их гормональный уровень в норме. Они уходили расстроенные, разочарованные и иногда отчаявшиеся. Многие должны были бороться со своим стыдом и виной просто для того, чтобы прийти к врачу и попросить о помощи. То, с чем я их оставлял, было хуже, чем то, с чем они пришли. Для меня это было неприемлемо. Я начал искать недостающее звено. Начав свои поиски в конце восьмидесятых, я понял, что проблемы тела были фактически проблемами тела – сознания, а вскоре я добавил сюда и другие измерения. То, с чем приходили ко мне пациенты  –  и бесчисленное количество других людей  –  было единой проблемой сознания – тела – духа.

Для меня прорыв в восприятии проблем со здоровьем как проблем сознания – тела – духа был захватывающим и продуктивным. Я понял, что благодаря уравновешенности, отсутствию напряжения и постоянному внутреннему спокойствию, я могу чувствовать себя прекрасно. Если вы знаете, что вам по силам достичь что-либо, это становится более ценным. Пустые мечты убаюкивают, но как только вы обнаружите, что единство сознания – тела – духа реально и достижимо, ничто иное больше не соблазнит вас. Наконец вы сможете исполнить свои сокровенные желания. Секрет открыт: Жизнь  –  это удовлетворение.

Если это больше не тайна, все меняется. Вы видите с внезапной отчетливостью, что многое вокруг вас не приносит удовлетворения. Может быть, это развлечения  –  такие, как бокал мартини в пять вечера или увлеченность компьютерными играми. Может быть  –  препятствия, например игнорирование негативных чувств, позволяющее им разрастаться. Приятно думать, что у вас нет проблем с гневом, страхом, виной и стыдом, но тело не обманешь. Оно ощущает все, что вы так отчаянно стараетесь не замечать.

Источник: лишний вес после 40

Комментариев нет:

Отправить комментарий