суббота, 4 января 2020 г.

худение




Вопреки советам трёх докторов, поклявшихся репутацией, что я не протяну так больше 18 месяцев, в 1971 году я стал фрукторианцем, во многом по тем же причинам, по которым ранее стал вегетарианцем. Я ел только сырые фрукты, исключив орехи, семена и сушёные, замороженные или обезвоженные фрукты. Восемь лет я строго следовал этой диете.

Я ничего не знал о содержании жиров в авокадо и оливках, которые срывал и ел сырыми с деревьев (да, мне действительно нравился вкус одного сорта оливок. Если я давал гладким зелёным плодам вызреть на дереве до момента, когда они начинали чернеть и сморщиваться, я наслаждался ими и ел довольно долго). Также я ничего не слыхал о совместимости продуктов, поэтому обычно смешивал всё, что было доступно в конкретный день. К примеру, я мог есть авокадо, финики, помидоры и цитрусовые с разделением всего в несколько часов, хотя и делал это нечасто.

Я прочитал несколько книг о фруктоедении, таких как «Целебная система бесслизистой диеты» Арнольда Эрета, и стал ждать, когда ко мне придут описанные в них ощущения: практически неисчерпаемая энергия, невероятная сила и выносливость. За восемь лет я не получил результатов, на которые надеялся. У меня всё ещё были проблемы с носовыми пазухами, а также с метеоризмом и слизью.

В последующие годы я ел сырую пищу, в основном фрукты. Я посетил многих врачей альтернативной медицины, включая практиков аюрведы и прочих. Я сдал уйму анализов и был частым гостем у стоматолога. Поскольку я имел пониженную температуру, целый ряд этих альтернативных и аюрведических докторов с большой уверенностью предположили, что во мне было много «инь»[103], или холода, и для меня будет полезна диета с животными продуктами, а также острые блюда, поскольку мне нужна была «янская», согревающая пища.

Зимой 1985 года я в течение примерно шести месяцев пробовал питаться курицей, рыбой и яйцами, с добавлением острого перца и очень малым количеством фруктов. На этих продуктах я не почувствовал себя сильно хуже, но мне ужасно не нравилась мысль, что я поедаю плоть невинных животных, и я так и не стал сильнее и здоровее, вопреки уверениям всех тех врачей. Так что я снова начал есть сладкие фрукты.

Источник: худение

Комментариев нет:

Отправить комментарий