среда, 8 января 2020 г.

советы диетологов как сбросить вес




Мать неподвижно стояла у входа, словно надеялась, что ее дочь вернется, потом, опустив плечи, развернулась и медленно побрела прочь, исчезая из его поля зрения.

Лихо спровадила ее Эмили! Если она так же проявит себя и в деле, он с удовольствием ее оставит.

Метью стоял в центре холла и наблюдал, как свет автомобильных фар приближался, пока не уперся в пандус больничного подъезда. Хлопнула дверь, на лестнице раздались быстрые шаги, и, с силой рванув входную дверь, в холл ворвался смерч, одетый в кашемировое пальто цвета морской волны. Филипп Филло, сопровождаемый двумя здоровяками с непроницаемыми лицами, закричал с самого порога:

– Я хочу видеть тело моей дочери! Это вы ее убили, я этого так не оставлю!

– Успокойтесь, мсье министр, Сара жива, я провожу вас к ней.

Сбитый с толку, политик, ни слова не говоря, пошел за врачом, знаком приказав своим гориллам оставаться в холле.

Метью постучал в дверь с номером 203 и сказал: – Сара, пришел твой отец.

– Что-то слишком рано!

Люсио сидел на краю кровати, и девушка сжимала его руку с такой силой, что у нее самой побелели костяшки пальцев. Филипп Филло с подозрением посмотрел на них, потом, обращаясь к Саре, воскликнул, словно герой из мелодрамы:

– Как? Я думал, что ты мертва!

– Вот как? Так знай, в том, что я еще жива, твоей заслуги нет. Выходит, только известие о том, что я – уже труп, смогло заставить тебя меня навестить.

– Как ты можешь такое говорить?

– Ты мне осточертел. Сегодня – больше, чем вчера, но меньше, чем завтра. Спасибо за визит, можешь теперь разбить себе голову об стену, ты же увидел, что я жива.

– Но, в конце концов, сообщение, которое ты написала…

– Это правда, я умерла… для тебя. Потому что, жива я или нет, твоя жизнь не изменится, ведь я тебе всегда была безразлична.

Филипп Филло, с побледневшим лицом, от града сыпавшихся на него упреков и от ужаса, что их слышат посторонние, поворачиваясь то к Метью, то к Люсио, прогремел:

– Что вы сделали с моей дочерью? Она сошла с ума! Вы накачали ее наркотиками? Вы воздействовали как-то на ее мозг?

Источник: оригинал

Выбор редакции: аудиокнига онлайн легкий способ сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий